Фиксированное меню

Развал схождение 3D

Развал схождение 3D:
5 февраля 2014 мы приобрели стенд Развал схождения 3D фирмы HUNTER (U.S.A.) и самый большой четырехстоечный подъемник 6,5 в длину, что позволяет обслуживать длиннобазовые микроавтобусы (например: Mercedes-Benz Sprinter). В Орле как нам известно такого нет. Так же у нас работает специалист с опытом работы 6 лет, который каждый год повышает квалификацию в Москве. Вы будите довольны произведенной работой над вашим авто, и сразу почувствуете разницу, мы вам гарантируем!

Стенд развал-схождения Hunter 3D:
Компьютерный стенд регулировки углов установки колес на основе 3D ("multi-D" по классификации Hunter) измерительной системы HUNTER HAWKEYE.
Вместо обычных измерительных датчиков, используемых в технологии инфракрасных компьютерных стендов сход-развал, в системах трехмерного анализа развал-схождения используется принцип отслеживания положения колесных дисков (установленных на них мишеней) высокоточными камерами, закрепленными на отдельной стойке (или непосредственно на стене). Специалисту, проводящему работы по регулировке развал-сходения на стенде, приходится работать не с хрупкими и увесистыми инфракрасными датчиками, а с легкими и ударопрочными алюминиевыми мишенями. Всю измерительную работу проводят надежно зафиксированные на стойках камеры.

Датчики Hawkeye установленные на стенде Hunter, использующие технологию трехмерного моделирования и камеры высокой четкости (4-ре штуки), обеспечивают точные и моментальные измерения. Цифровые камеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колёсных мишеней в пространстве, обеспечивая такие же измерения, как и обычные инфракрасные датчики, при меньших затратах сил и времени.

Компенсация не горизонтальности подъемника

3D стенд Hunter позволяет компенсировать погрешности, вызываемые не горизонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3D стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.
Для чего необходима регулировка сход-развала
За рулем водитель должен отдыхать и получать удовлетворение от вождения, а не крепко вцепившись в руль ждать, какие очередные выкрутасы преподнесет ему его автомобиль. Углы установки колес (УУК) для того и созданы конструкторами, чтобы водители могли чувствовать себя комфортно на дороге, а самое важное, безопасно. Автомобиль с нормальными углами установки колес имеет отличную курсовую устойчивость, то есть минимальные отклонения от прямолинейного движения. Также он обладает легкой управляемостью, маневренностью, хорошим накатом, экономным расходом топлива, максимальным ресурсом покрышек.

Автомобиль со значительными нарушениями УУК может подвести вас в любой момент. Например, если вы двигаетесь по сухому асфальту, то все нормально, но когда вы выезжаете на скользкий или мокрый участок дороги, ваш автомобиль может дернуться совершенно не туда, куда вам хотелось бы поехать.

Мы перечислим основные признаки, которые указывают на то, что вам необходима регулировка сход-развала. После исправления ходовой части руль поменял свое положение при езде по прямой. Автомобиль плохо держится на дороге. Автомобиль плохо управляется. Есть запоздалая реакция на движения руля или же руль тугой. Сход-развал вам нужен, если, во-первых, ваш автомобиль при торможении утягивает в сторону или разворачивается на скользкой дороге, при этом отсутствуют неисправности в тормозной системе. Во-вторых, если вы обратили внимание на чрезмерный износ резины или увеличенный шум от покрышек во время движения автомобиля. В-третьих, если вы замечаете разный радиус разворота вправо и влево, и вы желаете выровнять его, плохой возврат руля при завершении поворота. Иногда это может сопровождаться вывернутом до упора руле задеванием колес за подкрылки.


Наш автосервис предлагает вам осуществить 3D сход развал

Все работы по сход-развалу колес производятся на стенде Hunter , который имеет 3D датчики. У Hunter нет аналогов, в датчиках 4 камеры постоянно делает фотографии проекций геометрических фигур на точках, которые устанавливаются на колесах.

После того, как вы пройдете сход-развал 3D на нашем стенде Hunter , вы обязательно ощутите прекрасный эффект контроля над дорогой. Мы предоставим вам цветную и понятную распечатку параметров до и после сход-развала. Так вы сможете легко оценить работу наших мастеров.

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

Хорошую курсовую устойчивость

Легкую управляемость и хорошую маневренность

Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях

Хороший накат и следовательно экономию топлива

Максимальный ресурс покрышек по износу